Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 12:45

МБОУ СОШ №3 города Суража

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

 

МБОУ СОШ №3 г.Суража имеет структурное подразделение:

дошкольное отделение, 

расположенное по адресу: 243500, г. Сураж, ул. Фрунзе 11А, /корпус 2

Заместитель директора по дошкольному отделению МБОУ СОШ №3: Путилова Нина Васильевна

Оффициальный сайт - http://surazh-scool-3.ucoz.ru/

Адрес эл.почты 

Положение о Дошкольном отделении.docx

 

    Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать от своего имени имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

   Учредителем Школы является администрация Суражский район».

   Управление Школой осуществляется в соответствии с  законодательством РФ.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   К исключительной компетенции Учредителя Школы относятся:

- реорганизация и ликвидация Школы;

- утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

- назначение и увольнение директора Школы;

- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- контроль за сохранностью и эффективностью использования закрепленного на праве оперативного управления за Школой имущества;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним имущества;

- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- утверждение стоимости услуг, оказываемых Школой за плату;

- решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом. 

     Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

    Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации

    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

    Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

     Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХР.

    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

    Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

    Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.            Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

     Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

    Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

     Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    К структурным подразделениям школы также относятся библиотека,  столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

    Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

   В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

   В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.Скачать.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz