Понедельник, 28.09.2020, 16:12
Приветствую Вас Гость

Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ №3 города Суража

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учителям и ученикам!


Уважаемые учащиеся и родители!
С 6 апреля МБОУ СОШ № 3  начинает реализацию образовательных программ  по всем предметам с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  
 

ПАМЯТКА для детей

«Как вести себя при общении с незнакомыми людьми»

При общении с незнакомым человеком:

  • Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице
  • Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.
  • Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно.
  • Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, кусайся.
  • О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, воспитателю и знакомым взрослым.

Незнакомый человек звонит в дверь:

  • Ни в коем случае не открывай дверь
  • «Ты один дома?» - отвечай всегда «Нет, не один: бабушка отдыхает (мама в ванной, папа телевизор смотрит)»
  • Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
  • Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно родителям, звони в полицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.

Безопасность на улице:

  • Постарайся возвращаться домой засветло.
  • Если задерживаешься, обязательно позвони домой, чтобы тебя встретили.
  • Двигайся по освещенным, людным улицам, желательно в группе людей.
  • Не ходи в отдаленные и безлюдные места, избегай пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.
  • При угрозе нападения подними шум, кричи, зови на помощь, а также смело применяй средства самозащиты.
  • Отказывайся от предложения незнакомых людей проводить или подвести тебя.
  • Если заметишь, что кто-то преследует тебя, наблюдая за ним, перейди на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – беги к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЕЙ

«Если вашим детям угрожает опасность»

 

Педофилия в последнее время стала серьезной проблемой. Поэтому надо принять все меры, чтобы защитить хотя бы собственных детей.

Как уберечь ребенка от беды?

От педофила может пострадать как девочка, так и мальчик. Пол ребенка для него не имеет большого значения. Педофила вообще привлекает тело с признаками незрелости. Жертвой может стать любой ребенок, однако есть дети, которые попадают в руки насильника чаще, чем другие.

Как ни странно, это послушные дети, воспринимающие взрослых с большим пиететом, почти благоговением. У них, как правило, строгие родители, внушающие, что «старшие всегда правы», «ты еще мал, чтобы иметь свое мнение», «главное для тебя – слушаться взрослых». Когда таким детям педофил предлагает пойти с ним, они не могут ему отказать.

Доверчивые дети. Педофил может предложить вместе поискать убежавшего котенка, поиграть у него дома в новую компьютерную игру.

Замкнутые, заброшенные, одинокие ребята. Это не обязательно дети бомжей и пьяниц. Просто их родители заняты зарабатыванием денег, и между ними нет теплых, откровенных отношений. За взрослым человеком, оказавшим такому ребенку внимание, он может пойти куда угодно.

Дети, стремящиеся казаться взрослыми. Девочка, которая красит губы, носит сережки, рано становится на каблуки; мальчик с дорогими часами или престижным мобильным телефоном скорее привлечет внимание педофила. Преступник воспринимает это как послание: хочу испытывать то же, что и взрослые.

Дети, испытывающие интерес к блатной романтике. Бесконечные сериалы про бандитов наводят ребенка на мысль, что настоящие мужчины – это те, которые сидят в тюрьме. Такие ребята могут сами искать себе друзей из уголовного мира.  

Ребенку нужно усвоить «Правило «НЕ»:

НЕ открывать дверь посторонним взрослым, если один дома и ни в коем случае не впускать их в дом.

НЕ разговаривать с незнакомцами.

НЕ находится одному в малолюдных местах.

НЕ заходить с незнакомыми людьми в подъезд.

НЕ садится в машину к незнакомцам, ни в коем случае никуда с ними не идти.

НЕ задерживаться на улице после занятий, особенно с наступлением темноты.

А если незнакомый мужчина просто просит показать нужную улицу, поднести сумку, проводить к магазину, найти потерявшегося щенка и т. д.? Научите ребенка и в этих случаях говорить «НЕТ!» и быстро уходить!!! А если незнакомец не даёт этого сделать, громко кричать, звать на помощь! Обязательно потренируйтесь с ребенком, разыграв разные ситуации:

Если посторонний взрослый просит помочь ему найти потерявшееся животное.

Если посторонний взрослый просит сесть в машину, чтобы показать дорогу или подвезти до дома.

Если посторонние взрослые предлагают ребенку зайти в гости, посмотреть мультики, поиграть в игры.

Если за ребенком в школу или детский сад пришел посторонний человек, а вы не предупреждали его об этом заранее.

Если в Ваше отсутствие домой пришел малознакомый человек, запретите открывать дверь, впускать его в квартиру, а тем более идти с ним куда-то.

Если вашего ребенка угощает новый знакомый, необходимо отказаться от угощения.

Научите ребенка на просьбы посторонних людей отвечать: «Нет». Пусть заучит несколько фраз: «Спасибо, но мне родители запрещают ходить в гости к незнакомым», «Извините, но я никуда                                                                                                  не пойду», «Отстаньте от меня, а то я буду кричать».

 

 

 

 

 


 

Правила поведения на льду

До наступления устойчивых морозов, водоемы покрываются льдом, который очень не прочен и легко ломается под ногами человека или под тяжестью техники. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Однако, каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий осенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Становление льда:

• Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

• На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, а также в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

• На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Это нужно знать:

  1. Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
  2. В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена.
  3. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
  4. Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
  5. Прочность льда можно определить визуально:

- лед голубого цвета - прочный,

- белого - прочность его в 2 раза меньше,

- матово белый или с желтоватым оттенком - ненадежен.

 

Правила поведения на льду:

  1. Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
  2. Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.
  3. Не выходите на тонкий лед в начале зимы (лед ломается со звонким хрустом, трещит) и в начале весны (лед ломается без треска, вода быстро просачивается и заполняет следы).
  4. В начале зимы наиболее опасна середина водоема. В конце зимы опасны прибрежные участки, участки вблизи сливных труб, под мостами.
  5. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
  6. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
  7. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Имейте в руках палку, прощупывайте перед собой путь. Если после первого сильного удара покажется хоть немного, или если лед начал трескаться - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует осторожно лечь и ползти по своим следам обратно или отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  8. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне или по натоптанным следам и тропинкам. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  9. Не собирайтесь группами на отдельных участках льда. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). Вперед пропустите самого опытного.
  10. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  11. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
  12. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 - 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
  13. Родители! Не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра!
  14. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах - алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.


Что делать, если вы провалились в холодную воду:

  1. Не паникуйте, не делайте резких движений, не ныряйте и не мочите голову, стабилизируйте дыхание.
  2. Придерживайтесь за край льда.
  3. Зовите на помощь: «Тону!»
  4. Выбирайтесь на ту сторону льда, откуда пришли.
  5. Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
  6. Выталкивайте свое тело на лед, помогая ногами, опираясь на согнутые в локтях руки.
  7. Если лед ломается, все равно не оставляйте попыток выбраться.
  8. Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед. Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.
  9. Ползите в ту сторону, откуда пришли - лед здесь уже проверен на прочность. Отползите на 2-3 метра, встаньте и идите к ближайшему жилью. Отдохнуть можно только в тёплом помещении.

Если человек попал в полынью:

  1. Попросите кого-нибудь вызвать “скорую помощь” и спасателей или сами вызовите их по номеру «101».
  2. Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой или длинным шарфом. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
  3. Завяжите на конце веревки узел.
  4. Постарайтесь приблизиться к полынье по следам, последние 10-15 метров передвигайтесь ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
  5. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест. (Запомните! Не наматывайте веревку на руку – пострадавший может утянуть и вас в полынью)
  6. Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны. Ползите в ту сторону, откуда пришли.
  7. Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему первую помощь до приезда врачей: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу. 
Уважаемые родители!
30 августа 2019 года
в преддверии нового учебного года на площадке
общеобразовательной организации Санкт - Петербурга в
формате видеоконференции с прямым включением из
регионов России состоится
ОБЩЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
c участием Министра просвещения РФ О.Ю. Васильевой.
Направить интересующий Вас вопрос Министру можно через электронную
форму веб-страницы собрания на официальном сайте Министерства

 

«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» по теме «Безопасность в Интернете» продлится с 14 по 24 мая 2019 года! Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

На Уроке ты узнаешь про кибербуллинг и с какими опасностями можно столкнуться в интернете, а также какими могут быть последствия и почему не стоит самому принимать участие в травле в интернете!

Анализ дорожных происшествий с детьми свидетельствует о том, что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности:

- переходят проезжую часть на красный сигнал светофора;

- допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением;

- неправильно обходят стоящий транспорт;

- играют на проезжей части дорог;

- переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.

В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно.

Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку, всегда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами добивайтесь этого от своего ребенка.

Находясь на улице с ребенком:

- На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры, ребенок должен привыкнуть, что при переходе улицы разговоры излишни.

. - Никогда не переходите улицу наискосок, подчеркивайте ребенку всякий раз, что идете строго поперек улицы.

- Никогда не переходите улицу на красный свет или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.

- Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрестках по линии тротуаров.

- Если вы приучите детей ходить, где придется, никакая школа не будет в силах его переучить.         I

- Из автобуса, трамвая, такси старайтесь выходить первым, впереди ребенка, в противном случае он может упасть или выбежать на проезжую часть улицы.            .

- Привлекайте ребенка к участию в вашем наблюдении обстановки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить.

- Подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком на улице: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребенок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.

- Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, это типичная ошибка детей, и надо, чтобы они ее не повторяли.

- Не посылайте ребенка переходить или пересекать улицу впереди вас - этим вы обучаете его идти через улицу, не глядя по сторонам.

- Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться. Это типичная причина несчастных случаев.

Учите ребенка смотреть:

- У ребенка должен быть навык - прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает улицу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

- Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда с противоположной стороны находится родной дом, знакомые, родные, когда ребенок переходит улицу вслед за другими детьми или взрослыми. В этом случае легко не заметить машину.

- Смотреть «налево-направо» при переходе улицы иногда надо несколько раз, так как обстановка на дороге, улице может измениться.

- Иногда ребенок смотрит, но не замечает, например, легковую машину или мотоцикл, издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.

Учите ребенка предвидеть скрытую опасность:

- Неоднократно покажите ребенку с тротуара стоящий автобус (спереди) и внезапно выезжающую из-за него попутную машину.

- Стоящий грузовик - и внезапно выезжающую из-за него другую машину.

- Кусты, деревья, забор и машину из-за них. Ребенок должен привыкнуть, убедиться своими глазами, что за разными предметами на улице час

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930